Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Время новостей, 15 апреля 2008 г.

Плата за вкус
1158 просмотров

Пользователи рекомендательного сервиса «Имхонет» получили возможность застраховать себя от неудачного посещения спектакля.

Если рекомендованная системой театральная постановка не понравилась, «Имхонет» вернет цену одного билета из двух, но не более 1500 руб. Владельцы сервиса намерены выплатить не менее 10 тыс. компенсаций. Акция ограничена по времени апрелем (в этот месяц принимаются заявки на страхование, выплаты можно будет получить и позднее), но скорее всего будет продлена.
К настоящему времени застраховались 600 человек, ни один из которых не обратился за выплатой. «Мы решили провести такую акцию, поскольку уверены в точности своих рекомендаций, -- говорит руководитель научно-исследовательского подразделения портала Андрей Акопянц. -- В среднем отклонение спрогнозированной оценки от реальной не превышает одного пункта по десятибалльной шкале. Это очень хороший результат». Елена Лебедева, представитель «Имхонет», призналась, что с интересом ожидает первых обратившихся за страховой премией. Рекламации пользователей интересуют г-жу Лебедеву более, чем экономия на выплатах недовольным театралам. По словам представителей «Имхонета», страхование на предмет неудачной рекомендации спектакля предлагается впервые в мире.
Принципиальная новизна предложенной схемы состоит в том, что до сих пор массовому страхованию подлежали только случаи, в которых можно было исходить из объективных доказательств. Для культурных продуктов и услуг подобная объективность по понятным причинам недостижима. Впрочем, по мнению руководства «Имхонета», можно обойтись и без нее. «Наша акция основывается на механизмах доверия и совестливости, механизмах репутации и идентификации человека в значимом для него сообществе. Пользователь не может с фактами в руках доказать, что спектакль или фильм ему не понравился, этого от него и не требуется», -- рассказывает владелец «Имхонета», профессор Высшей школы экономики Александр Долгин. Чтобы получить компенсацию, пользователю достаточно выставить негативную оценку спектаклю, написать свой отзыв на сайте и проинформировать организаторов акции о своем желании вернуть деньги.
Театральный критик Ольга Рогинская считает идею сомнительной. «Не очень понятно, как именно зрители будут формулировать свой запрос. Если это театрал, который следит за процессом, он сам сообразит, куда и как обратиться за экспертным мнением, да и посещения неудачного спектакля не испугается. Если же это зритель случайный, то и его пожелания, и впечатления будут носить такой же случайный характер. На мой взгляд, данная акция не будет иметь эффекта, который надеются получить ее организаторы. Стоило бы инициировать акции, которые способствовали бы формированию театрального вкуса у зрителя», -- говорит г-жа Рогинская.
Непонятно, правда, на какой именно эффект рассчитывают организаторы. «Что считать успехом? Что никто не обратился за страховой выплатой? Но, быть может, акция не была замечена или пользователи слишком заняты, чтобы тратить время на получение компенсации. Что, кто-то все-таки обратился за компенсацией? Это может значить, что система недостаточно точна. Любопытно было бы узнать, какая часть пользователей, воспользовавшихся рекомендациями, осталась недовольна своим выбором», -- считает исполнительный директор «Афиши Диджитал» Дмитрий Степанов.
Рекомендательный сервис основан на компьютерной обработке данных, представленных самими пользователями «Имхонет» в процессе оценки ими книг, музыки, фильмов, спектаклей. Каждый активный пользователь сервиса получает возможность с помощью специально разработанного алгоритма воспользоваться рекомендациями людей, чьи вкусы ему наиболее близки.

Ольга ФЕДИНА, iToday.ru, -- специально для «Времени новостей»


  Вся пресса за 15 апреля 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт, Страхование имущества

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

10 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ

РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году

РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС

Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска

V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия

Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году

Агроэксперт, 10 февраля 2025 г.
Российские аграрии получили свыше 8,1 млрд рублей страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Предприятия с делегированными полномочиями по андеррайтингу показывают устойчивый рост

cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Признание иностранных кредитных рейтинговых агентств в России

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
15% австралийцев считают страхование автомобиля самым «страшным» счетом

Интерфакс, 10 февраля 2025 г.
ЦБ разработал порядок учета цифровых финансовых активов для требований к страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Выпуск новых ILS достиг рекордного уровня в 2024 году


  Остальные материалы за 10 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт